новость
Туристы пойдут к тем, кого им рекомендуют друзья, родственники и знакомые. К таким выводам пришла глава ТО Vitiana Татьяна Кондратенко.
Как ни странно, но для клиентов нового поколения, как и для туристов приходивших в турагентства 20 лет назад, на первом месте по авторитетности остается сарафанное радио, констатирует она: «Традионный канал – самый сильный. Поэтому нельзя отпускать клиента, не заставив его рассказать о себе как можно большему количеству людей. Нужно сделать так, чтобы ему было очень хорошо и комфортно, чтобы он захотел рассказать об этом друзьям и соседям, потому что это будет самая сильная рекомендация».
Кроме того, на выбор клиентов, по мнению эксперта, будут влиять:
Соотношение цена – качество.
Виртуальная и реальная коммуникация клиента с агентом. (Клиент хочет общаться с агентом так, как он хочет: через вайбер, мейл, в офисе или по телефону. И хочет получать одинаковую информацию одинаково быстро по всем каналам.)
Отличный (иной) клиентский опыт. (Когда вы – тот агент, с которым можно забронировать все по-другому – не так, как с остальными. А гораздо лучше и приятнее.)
turprofi.com.ua